Компания Nestle Purina анонсировала выход нового рекламного ролика своего корма. Необычность ролика в том, что он предназначен не только хозяевам животных, но и их питомцам.
Внимание собак в новой рекламе будет привлекать особый высокочастотный звук, при создании телерекламы её авторы руководствовались данными об удивительном слухе собак – известно, что они не только слышат в два раза острее, чем люди, но и воспринимают высокие частоты, которые человеку не доступны вовсе.
После проведенного американскими специалистами исследования, компания Nestle начала создание своей новой рекламной компании, частью которой и стал телевизионный ролик. Другим рекламным продуктом стали плакаты, привлекавшие собак приятным для них ароматом.
Рекламный ролик появится на телевидении в течение ближайшей недели
< Предыдущая | Следующая > |
---|