Новосибирские собаки могут превратиться в живые рекламные щиты - с таким предложением выступили представители одного из крупных рекламных агентств города.В агентстве отмечают, что идея переноса рекламы с городских щитов на четвероногих питомцев горожан возникла в связи с пересмотром расходов и финансовым кризисом большинства компаний. Теперь клиенты смогут получить возможность размещать рекламу на собачьих костюмах, и два-три раза в день четвероногий промоутер будет разгуливать в нем по городу.
А владельцы собак, в свою очередь, будут получать деньги за свой обычный выгул собаки, с той только разницей, что теперь питомец будет гулять исключительно в специальном костюмчике.Специалисты агентства уверены, что на новую услугу появится большой спрос, поскольку собаки гуляют везде, кроме того, такая «промо-собака» гарантированно соберет на себе большое количество взглядов, что также на руку рекламодателям.Пока компании размышляют над ликвидностью новой рекламной услуги, владельцы собак выстраиваются в очередь, чтобы заявить своего пса, как рекламную площадь.
< Предыдущая | Следующая > |
---|