Маленькие хомяки захватывают мир рекламы - только в прошлом году хомяк управлял автомобилем Kia, рекламировал воду и даже уничтожал человеческие конечности (для роликов шведской сети магазинов электроники). Столь частое использование хомяков в рекламе заставляли обывателей строить самые разнообразные предположения - от знака свыше, до неспособности рекламных агентов и далее «выдавать креатив» на достойном уровне.
Однако всем известно, что хомяк притягивает внимание человека лучше, чем ковбои и прочие рекламные образы, соперниками для них являются, пожалуй, только щенки и танцующие младенцы.
Очередной ролик с участием хомяка выпустила компания Minnesota State Lottery - в их рекламе хомяки не просто занимаются исконно человеческими делами, но и примеряют на себя главное наказание современных людей - скуку. Скучающие хомяки обмениваются офисными сплетнями, устраивают целые ритуалы из распития чашки кофе и ссорятся с соседями. Единственное, что смогло вернуть хомячков к реальной жизни - лотерейные билеты. Только они заставляют зверюшек забросить повседневные дела и начать вести себя по-хомячьи - грызть, грызть, грызть.
< Предыдущая | Следующая > |
---|