Мобильные развлечения, игры по мотивам самых знаменитых мультсериалов, свадебные платья Белоснежки, Спящей красавицы и принцессы Ариэль от известного дизайнера Кирсти Келли, теперь Walt Disney придумал новую финансовую затею - собственный винный бренд. И это компания, которая запрещала продажу алкогольных напитков во всех своих тематических парках.
Марка вина будет названа по мотивам мультфильма Ratatouille о маленькой кухонной крысе, которая мечтает стать шеф-поваром, премьера которого состоялась в июле.
Вино Ratatouille - это Chardonnay урожая 2004 года из провинции Château de Messey. Оно поступит в продажу в США в августе этого года по цене 12,99 за бутылку, передает BrandNews.
Выпуск вина является не разовой промо-акцией, а частью общей стратегии компании создавать и продавать товары по мотивам своих произведений не только детям, но и взрослым.
Источник: LUXURY-INFO.RU
< Предыдущая | Следующая > |
---|