В Перми появилась инициатива запретить продавать на улице кошек и собак и тем более просить помочь бездомным животным. Как говорят, умелые дельцы просто наживаются на бездомных животных, а потом выбрасывают их на улицу.
Так это или нет?
Такая бурная реакция и попытки закрыть объектив камеры не особенно походят на поведение добродушных волонтеров — спасителей животных.
Между тем пермские зоозащитники предупреждают — о происхождении этих животных вы ничего не знаете, следовательно, и от болезней не застрахованы.
Конкретно этой девушке посвящена целая ветка на форуме: здесь ее упрекают в ведении противозаконного, но прибыльного бизнеса. Ведь если вы не берете щенка, то можете помочь материально.
Георгий Ситников, юрист организации защиты прав животных «За защиту зверей», убежден: «Животные от этого ничего хорошего не получают, а только страдают. Поэтому не надо финансово поддерживать жестокое обращение с животными!».
Георгий предлагает запретить торговлю животными в переходах и перед торговыми центрами на уровне края. Его старший коллега Юрий Уткин готов идти дальше и выступить с федеральной инициативой — включить в этот запрет и рынок.
«Среднестатистическая цена щенка разных пород от 25 до 100 тысяч. Не трудно догадаться, что происходит по году. Существует теневой рынок. Он точно существует», — полагает Юрий Уткин, депутат Пермской городской Думы.
В центре спортивного собаководства видят и другую сторону такой торговли. Грустных щенков из коробок и корзин с улиц берут все больше и больше людей. Предсказать их взрослое поведение невозможно.
«Проблемы с поведением возникают серьезные, и эти случаи участились. Это ненормальное явление», — отмечает Виктор Шулятьев, начальник Центра спортивного собаководства г. Перми.
Приходя на рынок, мы становимся безоружными — ну как устоять перед такими малышами? А надо бы в первую очередь задуматься об их здоровье.
Людмила Ипатова готова дать гарантию. На рынке женщина работает 10 лет. Здесь все друг друга знают — и это главный фактор для честной торговли, говорят продавцы.
— У этой собачки окрас хаски, но я ж не продаю ее за хаски.
На инициативу запретить их рынок, здесь отреагировали бурно. А вот с идеей бороться с теми, кто вызывает жалость в переходах, согласны.
«У меня уже был конфликт с обеими этими женщинами, — делится Людмила Ипатова. — И только одна меня фраза остановила — “у нас бизнес на крови”.
Конечно, далеко не всегда верны сообщения о том, что этих животных после прибыльного дня выбрасывают на улицу. Однако вряд ли будут люди, которые занимаются благим делом, так реагировать на съемки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|